Сопровождение и поддержка
Безлимитные планы абонентского обслуживания и поддержки — наша ключевая компетенция. Специалисты «УльтраСофт» проводят обследование и разрабатывают оптимальную схему обслуживания индивидуально для каждой организации.
Чем выгодно
- Поддержка со стабильным уровнем сервиса, с фиксированным бюджетом;
- Работы выполняют специалисты с высоким уровнем компетенции и большим опытом, и в то же время нет расходов на зарплату, налоги, рабочие места, повышение квалификации;
- Значительные скидки на дополнительные услуги по разработке, внедрению, обучению и прочему;
- Интернет-сервисы уровня ИТС ПРОФ включены в стоимость.
Для кого предназначено
Абонентское обслуживание — легко масштабируемая услуга, подходящая практически для любых организаций:
- Компаний, ведущих учёт с помощью одной или нескольких конфигураций «1С», среди которых есть конфигурации с изменениями;
- Динамичных бизнесов, открывающих новые направления (и соответственно, внедряющих новые подсистемы автоматизации), а также любых компаний в период освоения нового программного продукта или подсистемы;
- Рабочих групп с числом пользователей от 1 до 50 для организации службы консультационно- технологической поддержки (Help Desk);
- Организаций, внедривших новые программные продукты — на этапе опытно-промышленной эксплуатации;
- Организаций, функционирующих в режиме незначительных изменений — в формате регламентного обслуживания и поддержки актуальности программных продуктов.
Что входит в абонентское обслуживание
- Консультационная и технологическая поддержка установленных программных продуктов и решений «1С», как типовых, так и изменённых;
- Поддержка актуальности программных продуктов «1С»: обновление конфигураций, программных платформ, форм отчётности, дополнительных файлов;
- Управление доступом пользователей: добавление, редактирование прав, удаление, администрирование профилей и групп; развёртывание новых информационных баз;
- Формирование дайджестов по новшествам и особенностям работы с поддерживаемыми программными продуктами, применительно к конкретным пользовательским ситуациям;
- Работы по индивидуальному плану (могут включать очистку информационных баз; тестирование, исправление, технологический анализ, обмен данными; резервное копирование; выполнение регламентных операций в информационных базах);
- Интернет-сервисы уровня ИТС ПРОФ;
- Ежемесячная доставка документов и (опция) справочно-методических материалов ИТС.
Что не входит в абонентское обслуживание
- Разработка новой и изменение существующей функциональности с помощью средств конфигурирования;
- Выездные консультации;
- Выездное и онлайн-обучение.
Телефон (многоканальный)
+7 (812) 372-5646
Линия консультационной и технологической поддержки:
Отдел продаж:
Прочие вопросы:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, дом 41 корпус 1 офис 58