Сопровождение и поддержка

Безлимитные планы абонентского обслуживания и поддержки — наша ключевая компетенция. Специалисты «УльтраСофт» проводят обследование и разрабатывают оптимальную схему обслуживания индивидуально для каждой организации.

Чем выгодно

  • Поддержка со стабильным уровнем сервиса, с фиксированным бюджетом;
  • Работы выполняют специалисты с высоким уровнем компетенции и большим опытом, и в то же время нет расходов на зарплату, налоги, рабочие места, повышение квалификации;
  • Значительные скидки на дополнительные услуги по разработке, внедрению, обучению и прочему;
  • Интернет-сервисы уровня ИТС ПРОФ включены в стоимость.

Для кого предназначено

Абонентское обслуживание — легко масштабируемая услуга, подходящая практически для любых организаций:

  • Компаний, ведущих учёт с помощью одной или нескольких конфигураций «1С», среди которых есть конфигурации с изменениями;
  • Динамичных бизнесов, открывающих новые направления (и соответственно, внедряющих новые подсистемы автоматизации), а также любых компаний в период освоения нового программного продукта или подсистемы;
  • Рабочих групп с числом пользователей от 1 до 50 для организации службы консультационно- технологической поддержки (Help Desk);
  • Организаций, внедривших новые программные продукты — на этапе опытно-промышленной эксплуатации;
  • Организаций, функционирующих в режиме незначительных изменений — в формате регламентного обслуживания и поддержки актуальности программных продуктов.

Что входит в абонентское обслуживание

  • Консультационная и технологическая поддержка установленных программных продуктов и решений «1С», как типовых, так и изменённых;
  • Поддержка актуальности программных продуктов «1С»: обновление конфигураций, программных платформ, форм отчётности, дополнительных файлов;
  • Управление доступом пользователей: добавление, редактирование прав, удаление, администрирование профилей и групп; развёртывание новых информационных баз;
  • Формирование дайджестов по новшествам и особенностям работы с поддерживаемыми программными продуктами, применительно к конкретным пользовательским ситуациям;
  • Работы по индивидуальному плану (могут включать очистку информационных баз; тестирование, исправление, технологический анализ, обмен данными; резервное копирование; выполнение регламентных операций в информационных базах);
  • Интернет-сервисы уровня ИТС ПРОФ;
  • Ежемесячная доставка документов и (опция) справочно-методических материалов ИТС.

Что не входит в абонентское обслуживание

  • Разработка новой и изменение существующей функциональности с помощью средств конфигурирования;
  • Выездные консультации;
  • Выездное и онлайн-обучение.