Электронный документооборот
Специалисты «УльтраСофт» настроят электронный документооборот быстро и корректно, и больше никаких проблем: ни со сдачей отчётности в налоговую инспекцию и фонды, ни с обменом документами с контрагентами. Более того, электронный документооборот делает саму работу в программах «1С» проще и снижает количество ошибок ввода.
Электронный документооборот — это…
- Отправка отчётности, юридически значимая переписка с налоговыми органами, государственными службами и фондами, получение справок и выписок — прямо из программ «1С»;
- Обмен документами (счета, акты, накладные, договоры, сверки) с контрагентами предприятия или между собственными компаниями — без ручного ввода данных;
- Возможности как для юридически значимого, так и для технического обмена данными, участие в тендерах.
Какие проблемы решаются
- Не требуется приобретать и настраивать отдельные программные продукты — всё делается прямо из «1С»;
- Не нужно стоять в очередях в налоговую и на почте;
- Больше никаких проблем с подписанием документов, отправкой, получением, оформлением;
- Не требуется ведение архива;
- Когда номенклатура сопоставлена со справочниками поставщиков, документы в программе заполняются автоматически.
Почему лучше обратиться к нам
- Мы предложим самое выгодное по стоимости решение и обоснуем своё предложение;
- Установим и настроим всё сами, быстро, безошибочно и по фиксированной цене;
- Сообщим о грядущих изменениях в вопросах ЭДО, предложим усовершенствования;
- Проконсультируем в случае возникновения технических проблем.
Телефон (многоканальный)
+7 (812) 372-5646
Линия консультационной и технологической поддержки:
Отдел продаж:
Прочие вопросы:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, дом 41 корпус 1 офис 58