Линия консультаций УльтраСофт (Линия персонального консалтинга)

Телефон (812) 372-5645  
Режим
работы: 09.30 — 18.00 (по рабочим дням), перерыв 13:30 - 14:00

Для эффективного использования типовых программных продуктов «1С» большое значение имеет методическая поддержка и информационное сопровождение пользователей, которые должны быть уверены в правильности собственных действий и интерпретации данных, предоставляемых используемой ими программой. При этом немаловажное значение имеет оперативность и своевременность предоставления достоверной информации.

Линия консультаций — одно из лучших средств помощи всем пользователям системы программ «1С: Предприятие». Наличие Линии консультаций позволяет клиентам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту, имеющему значительный опыт работы с данными программными продуктами.

Услугами Линии консультаций может воспользоваться только зарегистрированный пользователь программных продуктов «1С» (подробнее об условиях сопровождения программных продуктов фирмы 1С см. на странице www.1c.ru/rus/support/support.htm ). Это еще один фактор, указывающий на необходимость покупки лицензионного программного обеспечения и его регистрации.

Линия консультаций компании УльтраСофт предназначена для оказания оперативной помощи нашим клиентам в решении вопросов, возникающих у них при работе с установленными типовыми конфигурациями программных продуктов 1С.

В случае внесения изменений (т. н. настроек под задачи конкретного пользователя) в типовую конфигурацию любого программного продукта, удаленное консультирование по телефону становится практически невозможным, так как консультанту невозможно воспроизвести на своем компьютере ситуацию, схожую с той, которая возникла на компьютере пользователя. В  этом случае мы рекомендуем вызвать нашего специалиста к себе в офис или обратиться к разработчикам данных настроек.

Как правило, в процессе работы зачастую возникают мелкие вопросы, для решения которых, с одной стороны, не хочется вызывать специалиста в офис, с другой стороны, откладывание их решения мешает дальнейшей работе с программой. Квалифицированные специалисты отдела консультационной поддержки всегда стараются дать исчерпывающие ответы на вопросы клиентов, а используемое ими современное программное обеспечение для удаленной работы позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и выдать рекомендации по решению той или иной проблемы. Работая удаленно, специалисты гораздо быстрее решают вопросы благодаря тому, что видят все, что происходит на экране компьютера пользователя.

Обращаем ваше внимание на то, что услугами Линии консультаций УльтраСофт могут пользоваться только клиенты, находящиеся на регулярном сопровождении в нашей компании по абонентскому договору или договору ИТС не ниже уровня ПРОФ.

Ознакомиться с порядком предоставления услуг можно по ссылке в правом меню этого раздела или позвонив по тел. (812) 372-5646 в отдел продаж.